
Глупый вопрос: какая половина первая?

А Лёха Просветленный (22321), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
солнышко...... Оракул (72455) 14 лет назад
та, которая первая найдёт вторую...))))))))))))
А ЛёхаПросветленный (22321) 14 лет назад
честно говоря, сам не ожидал такого классного ответа - аплодисенты!!!!
солнышко...... Оракул (72455) прям смутил)))))) а Ленчик разрешила таскать у тебя темы....
Остальные ответы
Дед. Мыслитель (7118) 14 лет назад
глупо отвечу, не знаю...
Nero Гуру (2761) 14 лет назад
Которая не вторая.
Пользователь удален Мудрец (14998) 14 лет назад
Глупый ответ: Конечно же большая половина и будет первая