
а почему эти половинки разошлись по свету, и их надо искать?

солнышко...... Оракул (72455), закрыт 14 лет назад
у Лёхи немного стащила тему....
Лучший ответ
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289073) 14 лет назад
тащи у него все
солнышко......Оракул (72455) 14 лет назад
Ленчик! ты прелесть! ))))))))++++++++++++
Остальные ответы
Лягушонок Мыслитель (5385) 14 лет назад
Потомучто так решили Боги
СветЛана Оракул (98273) 14 лет назад
Раз разошлись, значит это были не половинки:))
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (349357) 14 лет назад
Они изначально разЪединены [ ВОПРОС ЛЁХИ ] , и пытаются встретиться, но одной жизни иногда не хватает.
Грустно это . .
кенекьонг Мастер (2222) 14 лет назад
Это элементарно! Чтобы экспериментальным путем доказать неправоту Ньютона, о том, что нет никакого притяжения, а есть приталкивание! Вот сходятся две половинки - значит, отторжение у них меньше, чем с другими...)))
Источник: мудрость народа
Пользователь удален Высший разум (228633) 14 лет назад
Боги, как всегда, позавидовали людям... вот и разделили людей на две половинки.. .
Хорошо, что вообще как с женой Лотта не поступили...