Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люблю..................... Но устала от недоверия.......................

Мудрец (17906), закрыт 11 лет назад
А еще, от всяких глупых обвинений, причем каких то прошлых, от необходимости разрываться между детьми, работой и ним. Сил нет вообще.................
Что делать?
Лучший ответ
точно не скажу, но попробуй сказать ему, что он может быть абсолютно уверен в твой честности и может доверять полностью, т.к. нет человека дороже и приятнее сердцу чем он может поймет и раскаится
Остальные ответы
может он просто ищет повод поссориться?
скажи ему что пусть поверит что верна!