Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что означает зона рискованного земледелия, и есть такие зоны в РФ?

Gta Мастер (2233), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Olya On Мастер (1804) 13 лет назад
Зона рискованного земледелия - это северные округа России, т. е. территория, на которой постоянные перепады температуры, дождливое или очень сухое лето.
Остальные ответы
Игорь Юсупов Гуру (3687) 13 лет назад
Это означает большую вероятность остаться без урожая из-за погодных условий. Частный случай - Иркутская область.
Sirov Просветленный (27424) 13 лет назад
Зоны с пониженными нормами осдков, и т. д. Велики риски потери урожая. Астраханская область.
petruche Гуру (3894) 13 лет назад
Это означает то что посеешь то не собирёшь потому что или нехрена не растёт или стихия часто губит урожай. CS рулит.