
Быстро кончаю

Пользователь удален Ученик (60), закрыт 13 лет назад
Что делать? Буквально пара фрикций, и все.
Лучший ответ
7859- Мудрец (18909) 13 лет назад
Надо как то научится контролировать время начало ввода члена и ваши действия и вовремя останавливатся, когда захочешь кончить, т. е поменять позу... А еще помогает придерживать книзу яйчки... А еще, если хочешь чтобы дольше не кончать и не думать что вот вот кончишь, зайти до секса в ванну мин за 20-30 и помастурбировать до оргазма ...Думаю второй раз у вас половой акт будет длится дольше...
Остальные ответы
ЖиваГо Просветленный (25097) 13 лет назад
Мне кажется что это со временим пройдет. . попробуй растянуть акт...
А Гуру (3228) 13 лет назад
да ничего, кончай раз по 10 и все будет нормально!
Пользователь удален Гуру (2858) 13 лет назад
Дааа не очень то хочеться с тобой!!!! ТОГО!!! ПАЦАНЫ, ПОМОГИТЕ ЕМУУУУУ!!! !
от всего женского пола прошу!!!!
Пользователь удален Мастер (1962) 13 лет назад
пробуй ебаться в жопу и в рот, а потом в пизду
Пользователь удален Профи (896) 13 лет назад
чувак попробуй думать о футболе, мне помогало! )))
123sd fda Мудрец (13483) 13 лет назад
положи его в морозилку :)
Snake Snake Гуру (2910) 13 лет назад
саша душына, девужки тут лучче памогут. пусть па нескальку рас канчаед
valera pinkovich Мыслитель (5800) 13 лет назад
я тоже быстро кончаю. стоит только засунуть и через 2 минуты уже всё.
ALEГ Мудрец (11881) 13 лет назад
поищи в инете, есть специальные упражнения и техники для увеличения акта. только не медикаментозно!!!!