
Почему ты здесь?

ЕП Профи (645), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Merlin MO Мыслитель (6340) 14 лет назад
POTOMU CHTO GIVU ZA GRANICEI, SKUCHAIU PO RUSSKIM I ROSSII ...
ЕППрофи (645) 14 лет назад
Привет огромный тебе!!!!
Merlin MO Мыслитель (6340) SPASIBO !!!
Остальные ответы
Зазноба Профи (730) 14 лет назад
Потому что мой любимый к бывшей жене и дочке поехал (((
Tinuvielle Гуру (4844) 14 лет назад
потому что одна....
Avril Lavinge Мыслитель (5673) 14 лет назад
да потому-что так хочеться
Юлия В Знаток (271) 14 лет назад
На людей посмотреть. Себя показать. Умных мыслей почерпать.
Пользователь удален Профи (772) 14 лет назад
Хочу найти интересных для меня людей.