Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли на одном копьютере одновременно открыть два агента или будет только один работать?!

Ket Профи (589), закрыт 13 лет назад
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!! ! ;-)
Лучший ответ
Александр Хорольский Мыслитель (5567) 13 лет назад
Попобуй установить агент разных версий в разные места на винте. Сомневаюсь что поможет, но попробуй.
Остальные ответы
Александр Оракул (60932) 13 лет назад
Ну попробуй, в чем проблема?
KetПрофи (589) 13 лет назад
Второй не хочет запускаться даже :-(
ZAXON Профи (914) 13 лет назад
будет писать наверно что прога уже используеца.
Света Цветикова Знаток (304) 13 лет назад
По-моему нельзя. Потом путаница такая начинается.. . А у тебя что, тоже раздвоение личности?
KetПрофи (589) 13 лет назад
Ага, решила через агент сама с собой общаться ;-)
Олег Грехов Профи (948) 13 лет назад
Хоть 10 с разными ящиками.
ExtIviA Мастер (1956) 13 лет назад
Во-первых, зачем? Если надо, то попробуй
Лесник Мыслитель (9557) 13 лет назад
Меню>добавить учетную запись ...Потом входишь с любой из них, при этом программа установлена одна.