Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как помочь человеку, если ему сделан приворот

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Он очень изменился и очень мучается
Лучший ответ
Поставить свечу "за здравие" в церкви, тому, кто приворожил.
Почитать "Отче наш","Честному Кресту", Псалмы 50,90
Остальные ответы
надо сьездить к Святой Матрене на Марксискую
Бред это все
Все эти штучки-дрючки для неуравновешенных людей
обратитесь к психоаналитику только не нужно бросаться в пьянку
Обратитесь к знающим людям... к ворожеям... колдунам... но лучше всего не прибегать к язычеству и спросить совета у батюшки в церкви. Я уверен, что вера Вам поможет... Удачи!
приворот обычно действует на тех людей которые не имеют внутренней защиты от духовных атак злых людей.хождение по всяким бабкам и гадалкам не дают положительного результата,а со временем бывают и ухудшения.если ваш знакомый мучаеться и меняеться,то можно сказать точно ,что его мучает кто то изнутри.в этом случае нужен кто то сильнейший.а это Бог.только ОН сможет помочь.ему надо впустить Бога в свое сердце.просто вашему знакомаму надо самому простыми словами попросить Бога о помощи.попросить войти в сердце и остаться там навсегда.уверяю вас начнуться такие душевные метаморфозы.только держись.А вам посоветую молиться за него во имя крови Иисуса пролитой на кресте за нас.и поймите Бог сильнее всяких приворотов и заворотов.
Для начала понять насколько сильно сделано....Исходя из этого и снятие делать,точнее остуду.