Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда у людей кончиться такое слово как ХОЧУ?

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кто то другой Гуру (4319) 13 лет назад
это основной стимул. даже цель.... а безсистемность ведёт к апокалипсису.
о как))
Остальные ответы
Катя Просветленный (39845) 13 лет назад
А оно надо?? ?Мне вот приятно, когда мой мне шепчет на ушко такие вещи)))
Пользователь удален Знаток (404) 13 лет назад
Когда парень и девушка будут понимать друг друга без слов)) ) ну или на слэнге появится словечко пооригинальнее))
_Ванильное_Счастье_ Ученик (119) 13 лет назад
К великому сожалению годам так к 60ти....
Неверная Мудрец (17827) 13 лет назад
начинается через ХОЧУ