
Все советуют мне ВИАГРУ.. . а у меня больное сердце.. (говорят влияет) . Может лучше вместо неё женщину попробывать??

Александр Павлов Оракул (95515), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23418) 14 лет назад
poprobuj lutshe vsjo srasu!
Источник: Saja privet! :-)))
Александр ПавловОракул (95515) 14 лет назад
Привет,зая! Ты шапчонки каждый день меняешь??))))))))) Вчера ,вроде,другая была...)))))))
Hi hi net tashe samaja! Ja smotrju u tebja krasivee! :-))))))))))
Остальные ответы
***Kati*** Гуру (3274) 14 лет назад
женщина намного лучше
Александр®™ Гуру (3761) 14 лет назад
да как то женщина прикольнее будет)))) )
а виагра это так не женщины а простите... утки
Пользователь удален Мастер (1030) 14 лет назад
Зачем виагра если нет женщины? Попробуй влюбиться там желание само придет. А если больное сердце то сходи к врачу.