Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Образование

Аскольда Зомби ферма Профи (603), закрыт 12 лет назад
Считаете-ли вы, что в/о путь к успеху и благополучию?
Лучший ответ
про Профи (747) 13 лет назад
ДА но не в нашей стране
Остальные ответы
rrr Мыслитель (7266) 13 лет назад
да-но желательно иметь несколько
Ольга Афанаси (Ритченко) Профи (944) 13 лет назад
не всегда, но для дувушки скорее да, чем нет.
der Graf Ученик (207) 13 лет назад
естественно это необходимость.... чтобы жить!
Пользователь удален Мастер (1128) 13 лет назад
Есть бедные и не с одним высшим, а есь богатые и без него. Но как говорил один дедушка учение свет а не учение тьма.