Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает к чему

gns66@mail.ru Мыслитель (6137), закрыт 13 лет назад
снится свежепокрашенное окно? открытое
Лучший ответ
Елена Поликарпова Мастер (2258) 13 лет назад
Это сон говорит, что ваша душа открыта всему новому
gns66@mail.ruМыслитель (6137) 13 лет назад
а если прямо за окном висит белье, и ничего не видно из-за него?
Елена Поликарпова Мастер (2258) Опять,какое белье?Чистое к здоровью,благополучию.Грязное к потере.в крови к наследству,рваное белье к волнению о старших в семье
Остальные ответы
Анна Гуру (3493) 13 лет назад
Вопрос, живете рядом с бензозаправкой?
gns66@mail.ruМыслитель (6137) 13 лет назад
нет
Ванда Мыслитель (5185) 13 лет назад
окно снится к улучшению в жизни...
Банечка Мыслитель (9049) 13 лет назад
в новостям, радующим вас
Се Атль Просветленный (26326) 13 лет назад
Вы откроете новые возможности в чем-то старом.