
Дата рождения Ельцына?

ната Ученик (134), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наварх Просветленный (30897) 14 лет назад
Бори́с Никола́евич Е́льцин (1 февраля 1931, село Бутка [1] — 23 апреля 2007, Москва) — советский партийный и российский государственный деятель, первый Президент России. Избирался Президентом два раза — 12 июня 1991 года и 3 июля 1996 года, занимал эту должность с 10 июля 1991 года по 31 декабря 1999 года.

22 сентября 1993 года Верховный Совет РФ, по представлению Конституционного Суда, объявил о прекращении президентских полномочий Ельцина в связи с нарушением им Конституции. 23 сентября верховный орган государственной власти в России, Съезд народных депутатов, принял постановление об отрешении президента Ельцина от должности. Однако, фактически это решение не было исполнено.

Вошёл в историю как первый всенародно избранный Президент России, один из организаторов сопротивления действиям ГКЧП, один из главных участников процесса по упразднению СССР, радикальный реформатор общественно-политического и экономического устройства России. Известен также своими решениями о запрете КПСС, пересмотром курса на строительство социализма, решениями о роспуске Верховного Совета и о штурме Белого Дома с применением бронетехники в 1993 году, о начале военной кампании в Чечне в 1994 году.

Политологи и СМИ характеризовали Ельцина как харизматическую личность, отмечали необычность и непредсказуемость его поведения, эксцентричность, властолюбие, упорство, хитрость, а также пристрастие к спиртному. Противники утверждали, что Ельцину свойственны жестокость, трусость [2], злопамятность, лживость [3], низкий интеллектуальный и культурный уровень [3].

Образование высшее, в 1955 году окончил строительный факультет Уральского политехнического института им. С. М. Кирова. Был женат, имел двух дочерей, пятерых внуков и троих правнуков. Жена — Наина Иосифовна Ельцина (Гирина) (в крещении — Анастасия) . Дочери — Елена Окулова и Татьяна Дьяченко.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ельцин
Остальные ответы
tashi Мастер (1968) 14 лет назад
Ельцин Борис Николаевич родился 1 февраля 1931 года
Twilight Гений (67753) 14 лет назад
Бори́с Никола́евич Е́льцин (1 февраля 1931, село Бутка [1] — 23 апреля 2007, Москва)