Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ответьте мне вот на какой вапрос!!!

Валентин Смирнов Профи (837), закрыт 13 лет назад
Пачему мы так любим женщин, и пачему когда мы в них влюбляемся, то уже ни как не можем отвертеться?? ? Неужели это так и должно быть???
Лучший ответ
Наталья Волкова Мастер (1018) 13 лет назад
Всегда так было
И так будет
И для того мы рождены...
Источник: стихотворение.. . чье не помню)
Остальные ответы
СтЕкЛо Гуру (2523) 13 лет назад
конечно и именно так и не как по другому
Пользователь удален Просветленный (22102) 13 лет назад
мы же тоже вас любим и влюбляемся. И так должно быть
Иришка Мастер (1519) 13 лет назад
заложено с давних давних пор: ЖИВОТНЫЙ ИНСТИНКТ!!!
Пользователь удален Мастер (1067) 13 лет назад
влюбился-нафиг отворачиваться
МАГНОЛИЯ Профи (531) 13 лет назад
Конечно так, и ни как иначе.
:-) RoMkA :-) Профи (595) 13 лет назад
чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей!))
Источник: народная мудрость
Serg Мудрец (16589) 13 лет назад
лучше бы вы не любили нас чтобы потом критиковат без вашей любвы тожа проживем как не будь
Ильмира Профи (936) 13 лет назад
Так устроно в жизни, без любви не свершаются ни одни благородные поступки!! ! Я тоже об этом не раз задумывалась, почему обязательно мы ждем любви, почему мы должны влюблятся, по этому поводу одни почему, но я еще не встречала ни одного человека, который мог бы мне на него ответить!
Источник: Я сама!
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
способен ли ты бить за дурные поступки свою любимую?
Валентин СмирновПрофи (837) 13 лет назад
Не то что любимую, я и девушку не разу в жизни не ударил!!!