Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как выявить у ребенка художественный талант?

Ванюшка Ванечкин™ Просветленный (32056), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия SL Просветленный (33575) 14 лет назад
У вашего ребенка он явно присутствует, а если серьезно, то перейдите по ссылке http://cheldiplom.ru/tendencies/37.html?p=4
Остальные ответы
Dr.Ingineer Мудрец (10193) 14 лет назад
Лишь бы глазки не попортил, а так очень талантливо.
Светлана СМастер (1103) 14 лет назад
попробуй дать на бумаге порисовать
Елена Высший разум (102577) 14 лет назад
Лучше всего талант художника развивается у ребенка при разрисовывании обоев.)))