Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать начала делать ремонт!Но боюсь,что не хватит денег?

Ученик (146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ремонт дело тонкое и очень дорогое но пути назад нет толко вперед и не слишком быстро
Остальные ответы
тогда лучше пока не делай а то не хватит денег и хата в жопу превратица
Умножьте предполагаемую сумму на три и получите нужное количество денег. Это закон Мерфи.
Я его только закончила. Не хватит точно! Так что занимайте без колебаний, если, конечно, есть у кого.
как нада делать ремонт - готовишь деньги сразу....приблизитильно столько сколько должно хватить на задуманное и начинать, но при одном условии - уверенность в том что у друзей сейчас есть деньги :) либо есть место где их можно сразу взять, а иначе никак, проверено...
соберидостаточно денег,добавь потом столько же и начни делать.думаю хватит
Представь, что ты хочешь и будь скромнее, а на фига оно такое дорогое надо? Главней всего - погода в доме, а не дорогие обои и пластик