
Это правдо. что в нормальной семье жена за пивом бегает. моя жена говорит, ага щяс разбежалась. видно не нормальная..

Jura Moskalev Мудрец (14051), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alisa Nech Гуру (2781) 14 лет назад
А вы хотите, что бы она вас посылала? Дедовщину еще никто не отменял- за пивом идет (бежит) самый младший))
Остальные ответы
Серёга Знаток (375) 14 лет назад
может у тебя парень ?
*Анархия* Мастер (1749) 14 лет назад
А еще в нормальной семье муж готовит, стирает, убирает, детей воспитывает... продолжить?
МЁД...липовый Высший разум (101575) 14 лет назад
Надо ее научить этому. Ты сбегай пару раз за пивом на несколько дней. В следующий раз только про пиво заикнешься, а она уже принесла.