
сколько лет элтону джону?

tashi Мастер (1971), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Агафонов Просветленный (29606) 13 лет назад
60 лет.
Элтон Джон, (Реджиналд Кеннет Дуайт) , родился 25 марта 1947 года в Пиннере, Миддлсекс, Великобритания.

Каждый, кто побывал хотя бы на одном из легендарных дебютных концертов Элтона Джона в США в начале 70-х сразу понял, что на музыкальном небосклоне восходила новая суперзвезда. Тогда он был похож на звезду раннего рок-н-ролла Джерри Ли Льюиса, но не по стилю исполнения, который был намного мягче и основывался на значительно лучшем голосе, а по его сценическим "шалостям". Как и Льюис, Джон украшал свои действа, отталкивая ногой свою скамейку и прыгая вверх-вниз продолжая одновременно "выбивать" сумасшедшие ритмы из клавиш пианино. Но единственное, чего не мог себе позволить себе Джерри Ли, -это огромное количество сценических костюмов: от образа длинноволосого панка до пушистого ципленка.

Манера поведения Джона на сцене привела критиков к убеждению, что на его карьеру повлияли его выкрутасы. Якобы он концентрировался на своих сценических штучках до такой степени, что страдала его музыка, а в конце 1971 года некоторые обозреватели предположили: конец его карьеры не за горами. Но в течение нескольких лет Джон показал недоброжелателям безосновательность их выводов, выпустив несколько великолепных альбомов, утвердивших его как рок-гиганта середины 70-х. Затем в конце 70-х наступил небольшой перерыв. Снова в прессе появились сомнения на счет его возвращения на сцену, но в 80-х он снова стал одним из лучших исполнителей.
...
Удачи!

Остальные ответы
Winna Winnova Профи (617) 3 года назад
30 с хомячком, но мозгов на 15