Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я фигею...

Пользователь удален Ученик (135), закрыт 13 лет назад

В мире стока всего интересного происходит, а газеты про такую херню пишут!
Лучший ответ
Dresden Doll Просветленный (32515) 13 лет назад
а то не видно что она не настоящая блондинка.
Остальные ответы
Ольга Нестерова Гуру (4978) 13 лет назад
А кто такая Наталья Рудова вообще???
Juletta Гуру (3292) 13 лет назад
как будущий журналист скажу, что писать нынче можно много о чем.... но чтоб привлечь внимание читателям, нужно написать статью, о известном и авторитетном человеке, разоблачить его или разнести слух
JustPlu Мастер (1807) 13 лет назад
А ты всякую чушь не читай. Хотя да я тоже фигею.