
Сколько раз в день вы целуетесь ?

Пользователь удален Мыслитель (5672), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СветЛана Оракул (98271) 13 лет назад
Не считаю:)) Потому что целоваться люблю:))
Остальные ответы
*Анархия* Мастер (1749) 13 лет назад
Смотря с чем. Зимой лед, так что с асфальтом постоянно
МЁД...липовый Высший разум (100777) 13 лет назад
Раз тридцать, наверное... Правда, чаще не попадаю в цель. Больше воздушные кидаю.
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 13 лет назад
надо посчитать, так, раз, два, ..не сбивай только
Пользователь удален Ученик (208) 13 лет назад
смотря с кем.. вот с мужиками вообще не целуюсь:)))
Татуля Мыслитель (8777) 13 лет назад
Все время в процессе....