Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто вы обижаетесь? И на что?

*~Жемчужинка~* Мыслитель (9903), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мархаба Профи (734) 13 лет назад
Часто очень обижаюсь, все принимаю близко к сердцу. Даже какие-то мелочи.. . Это ужасно )))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (970) 13 лет назад
На подлость и на оскорбления, обижаюсь, когда что-нибудь случается.
Алехсей Миненко Мастер (1017) 13 лет назад
Я перестал обищаться, просто понял что мир наполнен мусором и смысла в этом нет!!!
Источник: Мозг
Alexandr Мастер (1141) 13 лет назад
обижаюсь на самого себя за то что пропускаю очень важные моменты в своей жизни
Gulnaz Chukmanova Профи (557) 13 лет назад
умные люди не обижаются они извлекают урок!
1 1 Мудрец (14061) 13 лет назад
На обиженных воду возят...
Татьяна Клён Гуру (2964) 13 лет назад
Меня легко обидеть, а на что и сама незнаю, да просто так могу взять и обидеться
✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖ Мыслитель (8309) 13 лет назад
Я уже выросла из такого возраста чтобы обижаться)) ) я могу лишь слегка расстроиться)) ) но бысто прихожу в норму))) ) ВОТЬ!
Leka Знаток (328) 13 лет назад
Грубые слова, недобрая улыбка, интриги близких, незаслуженные отзывы, грязные сплетни, неискренность, отсутствие совести...