
сын призвался на службу в ноябре 2006г

Юрий Селюков Ученик (120), закрыт 14 лет назад
наш сын призвался в армию в ноябре 2006 г. , на два года, присягу принимал в январе 2007г. слыхали, что кто принимал присягу в 2007 г., будет служить 18 месяцев. есть ли такой приказ.
Лучший ответ
Роман Федотов Профи (740) 14 лет назад
на сколько я знаю, только весенний набор который был в этом году попадает под этот приказ а он попал в 2006 году и проходил кмб до присяги, так что 730 дней в сапогах ему обеспеченно! !
Остальные ответы
Николай Просветленный (49985) 14 лет назад
Нет.
Приказа такого нет, а если бы и был, то это был бы ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН.
служить ему придется 2 года.
Да еще к тому же если он в 2007 году не успел сходить в отпуск, он уже не сможет его использовать, так как с 2008 года отпуска у срочников отменяются.
Пользователь удален Ученик (188) 14 лет назад
Здравствуйте. Для получения бесплатной юридической консультации по вашей проблеме можете посетить сайт ezakon.ru Отличные юристы, причем все бесплатно и оперативно...
Источник: ezakon.ru
Пользователь удален Ученик (180) 14 лет назад
Здравствуйте. Для получения бесплатной юридической консультации по вашей проблеме можете посетить сайт ezakon.ru Отличные юристы, причем все бесплатно и оперативно...
Источник: ezakon.ru