Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему осенью мыши бегут в дом

cleopardra Ученик (155), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AidR Знаток (362) 14 лет назад
чтобы зимой справить новый год
Остальные ответы
Annushka Гуру (4818) 14 лет назад
а вы, наверное, всё лето сидите дома а осенью перебираетесь на улицу?
anytka-75 Мастер (1827) 14 лет назад
боятся холода, весной опять убегут. Перезимуют...
Delirium_of_life Профи (799) 14 лет назад
Там теплее! И покушать что есть!
Катенция Профи (629) 14 лет назад
чтобы перезимовать)))
Анна Суркина Мастер (1166) 14 лет назад
Наверное, они как птицы, которые летят на юг, мышки бегут в тепло. =)