Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы любите футбол? за какую команду вы?

Анна Мудрец (12366), закрыт 13 лет назад
я за ЛОКО.
Лучший ответ
Злой Высший разум (9885409) 13 лет назад
ОХ и хитрюга-вот хитрюга....
ЗлойВысший разум (9885409) 13 лет назад
я в Локомотиве до сих пор работаю по трудовой книжке
Остальные ответы
Лена Мастер (1538) 13 лет назад
я за спортак и денамо
ИгРА с огнем Мастер (1029) 13 лет назад
Не люблю, но отдаю предпочтение к LAZIO ;)
Динара Гуру (2818) 13 лет назад
Мы с мужем тоже за ЛОКО, стараемся ходить на все игры.
Пользователь удален Профи (622) 13 лет назад
Я не люблю футбол. Но так за Бразилию. (там где Роналдо и Рональдинью)
Shumka the Brutal Мастер (1804) 13 лет назад
ЗЕНИТ! Локо удачи вам))
Лайза Гуру (2647) 13 лет назад
Я не скажу, что люблю футбол, но дико уважаю)) ) Болею конечно же за ЗЕНИТ, я же из Питера.
Арчибальд Мастер (1327) 13 лет назад
Большие бодуны!... А... эээ... Есть такая команда???
Smile=) Мастер (1307) 13 лет назад
Ну я не люблю футбол=)!!Извените..
No Name Профи (592) 13 лет назад
Манчестер Юнайтет