Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы устривали своим любимым рамонтический ужин?

Пользователь удален Мастер (1661), закрыт 13 лет назад
И как это все выглядило, что входило в этот вечер, какие остались воспоминание о нем? Из чего он состоял?
Лучший ответ
Татьяна Гуру (4915) 13 лет назад
Да, это был мой день рождения, месяц назад. Я приготовила совершенно легкий ужин, и зажгла по всей квартире свечи... (в упаковке было 30 шт. ) выглядело обалденно.... и прошло все незабываемо!!!!
Остальные ответы
Чучело Мяучело Гуру (4730) 13 лет назад
Вжопу пьяны жрали ролтон на заднем сидении при свете подкуривателя.
:-) RoMkA :-)Профи (595) 13 лет назад
Чучело Мяучило твои ТУПЫЕ ответы вообще не в тему!!! И если хочешь знать то не подкуривателя а прикуривателя.
Чучело Мяучело Гуру (4730) А какая разница когда пьян.
Пользователь удален Профи (970) 13 лет назад
Немного фруктов и вина, тихая музыка, неяркий свет.... А дальше по развитию отношений...
isadora duncan Мудрец (16139) 13 лет назад
DA..ODIN RAZ USTROILA MUZU ROMANTICESKIJ UZIN..SUPER FRANCUZSKUJU KUHNJU PRIGOTOVILA PO KNIGE..PLATJE VECERNEE ODELA..SVECI ZAZGLA..A ON PRISHEL NA DVA CASA POZZE PJANIJ V HLAM...JA VSE V UNITAZ VIBROSILA..VIPILA POLBUTILKI VODKI I POSHLA SPATJ...VOSPOMINANIJA OTVAL BASHKI....
:-) RoMkA :-) Профи (595) 13 лет назад
Конечно устраивал, очень классно!!!)) )

Чучело Мяучило твои ТУПЫЕ ответы вообще не в тему!! ! И если хочешь знать то не подкуривателя а прикуривателя.