
А может ли молочница мешать оргазму (женскому)?

Позитиф в душе Профи (675), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Матвеева Высший разум (115183) 13 лет назад
Не мешает. Если только выраженность воспалительных измений не создает препятствий к сексу в принципе.
Источник: Практика семейного врача
Остальные ответы
Катенция Профи (629) 13 лет назад
может, если чувствуется дискомфорт и мысли только о молочнице...
ved68 Мудрец (10429) 13 лет назад
КОНЕЧНО! Если, в самый отв. момент будет орать: МОЛОКО! МОЛОКО! .."
Борис Айзикович Просветленный (48280) 13 лет назад
конечно может. ощущения не добрые вот и мешает
Igor Fedosov Мастер (1192) 13 лет назад
Если твой партнер не заморачивается по этому поводу - расслабься и получай удовольствие.. . Если заморачивается - смени партнера!
Priolia Гуру (4332) 13 лет назад
если запустишь, то будет мешать. чем дальше тем больше...
olga Мыслитель (5044) 13 лет назад
А почему бы её, т. е молочницу не вылечить?