Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какова роль культуры в развитии общества?

Antuanetta Ученик (124), закрыт 9 лет назад
P.S. прошу отвечать серьзно, так как этот материал необходим мне для работы.

заранее спасибо!
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899194) 13 лет назад
извини, но уже никакова.. .

а материал сейчас поищем, вот: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
и
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
а также :
Самым интересным на конференции, на наш взгляд, было заседание "Электронная культура: национальные стратегии". На этом заседании были представлены доклады из Великобритании, Греции, Норвегии, Финляндии, Сербии, Индии, Латвии, Тайваня, Узбекистана, России - широкая география. Можно было сравнить национальные стратегии в области электронной культуры и понять основные тенденции современного развития. В этом отношении наиболее показателен доклад из Норвегии (Э. Уайлер и С. Хиндел) , в котором была представлена деятельность вновь созданной государственной организации NALMA, объединяющей все учреждения памяти (музеи, библиотеки, архивы) . NALMA будет способствовать развитию государственной политики в сфере обучения, непрерывного образования, научных исследований, охраны культурного наследия, решения информационных, коммуникационных и технологических задач, оцифровки, стандартов, охраны прав меньшинств и международного сотрудничества. В Латвии (доклад А. Вилкса) проходят аналогичные процессы преодоления ведомственной разобщенности: архивы включены в сферу деятельности Министерства культуры, в котором создано управление по информатизации. В докладе Туулы Хайвисто из Финляндии "Библиотеки как участники процессов информационного общества" показана политика Финляндии в области библиотечного дела. Министерство образования, в ведении которого находятся финские библиотеки, разработало стратегию развития до 2010 г. , в которой библиотеки рассматриваются как информационные центры, открытые для всех, способствующие развитию демократии и являющиеся основой информационного общества
Остальные ответы
академик Искусственный Интеллект (108518) 13 лет назад
Первостепенная.
Культура мысли, культура быта, культура общения, культура производства, культура политики, культура семьи, культура межнациональных отношений и т. д.
Беда в том, что под понятие "культура" нынче попадает театр, живопись, опера, балет, архитектура и т. д. , т. е. часть т. н. "искусства"
Это в корне не правильно.
Еще 200 лет назад проводились состязания по "искусству резьбы на токарном станке", "искусству ткачества" и т. д.
Понятие КУЛЬТУРА - это именно то, чего катастрофически не хвататет нашему обществу. И начинать следует с элементарного, культуры мыслей, быта и культуры отношений.
Павел ТаруцЗнаток (416) 13 лет назад
Тоже так считаю
Пользователь удален Мастер (1725) 13 лет назад
негативная.. . культура навязывает свои принципы обществу, а чем менее образованнее само общество тем серьезнее влияние культуры.. .

человек сам должен приходить к культуре, и должен это осознавать.. .

вот родились бы вы в обществе людоедов.. . такова их культура.. . людей есть...
Павел Таруц Знаток (416) 13 лет назад
Так, культура - это по определению и есть уровень развития общества.
Пользователь удален Мыслитель (5246) 13 лет назад
Основопологающая. Становая. Главенствующая. Иначе- стадо скотов во главе с самцом и сворой шакалов.