
Открыт секрет долголетия женщин!

Светлячок Мыслитель (5107), закрыт 13 лет назад
Вы наблюдали за женщиной на кухне?
Она при готовке пищи все время пробует
сырую морковь, сырую капусту, зеленый салат,
впопыхах бросает в рот сырой красный буряк....
Одни витамины ! А нас кормят уже вареной пищей!
Не пора ли нам перейти на кухню, чтобы догнать их по
доголетию ?
Лучший ответ
Михаил Александров Мастер (1233) 13 лет назад
Повезло вам с женщиной, а я судя по всему сам проживу лет 200
Остальные ответы
Дед. Мыслитель (7118) 13 лет назад
а для меня там не чё не найдётся?
Жень-шень Просветленный (24516) 13 лет назад
да не от сырой пищи мы живем дольше.. . от того, что по кухне бегаем, на работу - бегом.... Двигаться надо, а не есть
Вася Куралесов Оракул (71386) 13 лет назад
Ну и как темы для взрослых! Просто спросил!
Источник: Привет!!!!
. Мастер (1140) 13 лет назад
а для мужчин есть?
Вадим Алексеев Ученик (233) 13 лет назад
Секрет в том что сырыми овощями они точат пилу, которой нас пилят!
juri Просветленный (20653) 13 лет назад
да нифига! женщины все энергетические вампиры! все соки наши высасывают....
Олеся Мастер (2368) 13 лет назад
для начало нужно бросит курить, пить.... а потом пройти тест на проф пригодность)))))))))))
Ice Просветленный (22641) 13 лет назад
пора! не теряйте времени... а то болезнь застанет вас врасплох