
люди спасибо вам ваши ответы мне очень помогли!!!!

МЕРЗАВЧИК Мастер (1954), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ТЕНЬ Просветленный (27020) 14 лет назад
класно когда кто то своим ответом кому то на деле помогает!
Остальные ответы
Инна Гуру (3737) 14 лет назад
Мы добрые! Заходи еще!
20090114 Мудрец (19032) 14 лет назад
ты шутишь
МЕРЗАВЧИКМастер (1954) 14 лет назад
неа тут реально если тебе нужно и ты задаёшь для того чтобы тебе помогли а не от неча делать то тут помогают!!!
Jay Sky Гуру (3880) 14 лет назад
хоть бы ссылочку кинул, где тебе именно помогли :)
МЕРЗАВЧИКМастер (1954) 14 лет назад
именно тут для взрослых!
это точно я Оракул (54132) 14 лет назад
Все будет классно поверь...))))))))))