Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно ли Вам объяснять своё отсутствие дома.. . ночью ? )))

*** Искусственный Интеллект (168705), закрыт 13 лет назад
И СКОЛЬКО НОЧЕЙ МОЖЕТЕ ОТСУТСТВОВАТЬ.. . БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ? )))
Лучший ответ
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 13 лет назад
нужно предупредить, что меня не будет)))))) ) на все остальные вопросы - можно не отвечать)))))))
***Искусственный Интеллект (168705) 13 лет назад
))) Именно - нужно просто предупредить... )))
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) да)) н могут сказать - стоять! нельзя!))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1661) 13 лет назад
Если мужу - то конечно да. а коково бы тебе было если бы он был на твоем месте?
***Искусственный Интеллект (168705) 13 лет назад
На моём месте ? А что Вы можете знать об ЭТОМ ?!
Inspired Dream Профи (531) 13 лет назад
Смотря, кому? Родитялям или мужу? Я думаю, что и в первом и во втором случае надо объяснить ситуацию))
Александр Ученик (175) 13 лет назад
соглашусь с КОмочка - Нежнулька) ) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Гуру (2510) 13 лет назад
Нет, не нужно. Отчёт давать не обязан, но предупредить - это правило хорошего тона. Наверное неделю, дольше "командировок" пока не было.. . Правда если будут забирать из больницы, то всё равно придётся объяснять, как это произошло, а врать не люблю.
Мария Мастер (1313) 13 лет назад
Если есть семья, то об этом даже не может быть и речи, хотя бывают разные случаи, я бы не хотела чтобы мой муж отсутствовал, тем более ночью
Юрий Просветленный (28308) 13 лет назад
)))Лишь бы кошку было кому накормить... ну и мобильная связь то на что?)))
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (130326) 13 лет назад
Никому ничего не объясняю. Потому что не отсутствую, к сожалению.. . Эх, поотсутствовать, что ли!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
уже почти месяц - некому )))
Источник: такая новизна)))
Лариса Гений (68848) 13 лет назад
Прежде всего надо подумать о тех, кто за вас волнуется. Если вы эгоистка, которая может думать только о своих ощущениях - пожалуйста, хоть пропадом пропадите, но у вас, что нет близких, которых вы эти можете просто убить.
***Искусственный Интеллект (168705) 13 лет назад
Ночью я дома... почти всегда... Близкие у меня есть... Они, как правило, знают, ГДЕ я...
Евгения Семёнова Просветленный (35923) 13 лет назад
Огонечек, в какой вопрос не загляну везде места для плюсиков нет (обидно) ...
Мне вообще не нужно объяснять свое отсутствие я одна живу.
***Искусственный Интеллект (168705) 13 лет назад
))) ПРИВЕТ, Женечка!!! ))) Рада видеть тебя!!! )))