Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КТО ХОЧЕТ В GTA по интернету?

Denis sined Ученик (111), закрыт 13 лет назад
кароче для тех кто неможет играть по интернету... скачиваем гта, инсталируем, потом заходим сюда www.samp.com там заходим в раздел downloads и скачиваем samp v0.0.2R что то в этом роде... потом распаковываем туда где лежит игра, заходим в samp - это игровой сервер лист нажимаем add server ( там будет оранчевая галочка ) и там пишем этот ип адрес : 87.110.134.3:7777 ( и играем наздоровье ) для тех кто всё знает заходите... godfather mod =)
Лучший ответ
ZycStronX Мудрец (17352) 13 лет назад
Давно хотел этим заняться! Ты про Сан Анреас говоришь?
Denis sinedУченик (111) 13 лет назад
da =)
Остальные ответы
AidR Знаток (362) 13 лет назад
это игра еще существует?
Denis sinedУченик (111) 13 лет назад
da =)