
почему после расстованния не существует дружбы?

Solnce Знаток (376), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ленара Профи (817) 14 лет назад
...потму что расстаешься из-за какой-то неприязни или из-за "хороших действий " "ДРУЗЕЙ" и чаще всего просто не возможно продолжать дружеские отношения из-за гордости обоих сторон!!!
Остальные ответы
anytka-75 Мастер (1827) 14 лет назад
незнаю. Мне кажется это невозможно. Хотя знаю людей, которые после разводов общаются
Наташа Голубева Ученик (175) 14 лет назад
Потому что очень тяжело отношения начать с начала, а иногда даже невозможно. Но все зависит от людей разные случия бывали....
Пользователь удален Мастер (1830) 14 лет назад
Если человек по-настоящему любит, то любимого человека он просто не может видеть в своих друзьях. Если же чувства прошли, тогда да, друзья! Но такое редко, т. к. у одного из двоих все равно остаються чувства.. .
Когда-то я предлагала молодому человеку остаться друзьями, на что услышала, что он меня видит только в роли своей, а не чье-то девушки... что он просто не выдержит.. .
УДАЧИ тебе!
Гарик Знаток (461) 14 лет назад
потому что ты уже знаеш, какой он, и что из себя представляет