Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что Вы цените в своих друзьях больше всего?

Iines Просветленный (23909), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
FAZA_87 Профи (690) 14 лет назад
Друзей никогда не бывает много, их может быть либо один либ вообще не бывает, все почти товарищи .. А ценю я в друзьях преданность, ненавижу предательство!
Остальные ответы
KOTE Гуру (3440) 14 лет назад
то что они меня всегда понимают
Karlson =) Гуру (3961) 14 лет назад
честность и откровенность
за РоСсИю) Мыслитель (6189) 14 лет назад
сложно ответить.. . наверное то, что когда они не предают. лучше так сказать: ненавижу предательство!!!
Sv_oloch™ Мудрец (12993) 14 лет назад
Много чего. Самого самого нет
Уфимцев Константин Гуру (2626) 14 лет назад
друг может быть только один он и есть настоящий! остальные товарищи, когллеги, приятели кто угодно но не друзья. А друг он олицетворение твоей уверенности в себе, преданность, понимание, ответственность!
Виктор Бежан Ученик (166) 14 лет назад
искреность!
лучше в лицо чем за спиной тебя грязью поливают.
Fizorg Гений (66657) 14 лет назад
искренность, и ещё раз искренность - это дорогого стоит...