Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как и где с помощью интернета лучше всего практиковать английский?

Павел Таруц Знаток (416), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4974) 13 лет назад
postmaster@sharedtalk.com> наговоритесь вволю. приходите.
Павел ТаруцЗнаток (416) 13 лет назад
ВЕЩЬ!!! То что надо. Спасибо!
Остальные ответы
Aleksandra Знаток (484) 13 лет назад
найди англоговорящих друзей по переписке
Cтанислав Профи (617) 13 лет назад
http://schoolenglish.ru/ зайди по этой сылке. Интересно. сам занимаюсь там
Людмила Вячеславовна Гуру (4712) 13 лет назад
заведи себе по аське какого-нить англоязыкного чувака и общайся с ним.