
Народ, а народ! А за что я Вас так люблю-то? А?

miss Angel Гуру (2723), закрыт 14 лет назад
Вот люблю Вас и все! и ниче не могу с собой поделать!
Лучший ответ
valera pinkovich Мыслитель (5800) 14 лет назад
мы тебя тоже очень любим.
Остальные ответы
Прохожий Искусственный Интеллект (310660) 14 лет назад
Нормально... это по христиански... люби ближнего своего...
СанЁк Гуру (2845) 14 лет назад
А за что нас не любить?
Александр Нориков Гуру (3894) 14 лет назад
За что бралась за то и любишь.
Охотник до баб Гуру (4421) 14 лет назад
Епт... а я такую уродку никогда не полюбил бы.... Убери рожу свою с моего монитора