
А из чего делают пластилин?

Вадим Алексеев Ученик (233), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2245) 14 лет назад
из травы
Вадим АлексеевУченик (233) 14 лет назад
Ах вот почему в детском саду учили палочки из пластилина делать!!! (на будующее)
Остальные ответы
Kri$ty Профи (560) 14 лет назад
Изготовляется из очищенного и размельченного порошка глины с добавлением воска, церезина, жира и других веществ, препятствующих высыханию. подробнее [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Вадим АлексеевУченик (233) 14 лет назад
Здесь же юмор!!! а ты как Петросян отвечаеш
Вадим АлексеевУченик (233) 14 лет назад
Здесь же юмор!!! а ты как Петросян отвечаеш
Татуля Мыслитель (8774) 14 лет назад
Из использованных жевачек...