Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает классные четверостишия?

Masipul'ka Знаток (250), закрыт 13 лет назад
про любовь!!!напишите пожалуйсто!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5001) 13 лет назад
****
Как мало нужно, чтоб расстаться!
Как много, чтобы обрести!
Одна ошибка может статься,
Уже друг друга не найти.. .
****
Любит тот, кто сильно ревнует.
Любит тот, кто при встрече молчит!
А не тот, кто всё время целует
И всегда про любовь говорит!
****
Любовь искали... И не находили.
Любовь теряли... И не берегли.
"Любви не существует! "-люди говорили.
А сами что? А сами умирали от любви.. .
****
Прежде чем уйти и не вернуться,
Ты себя в последний раз проверь.. .
Лучше всё забыть и улыбнуться,
Чем захлопнуть в своё счастье дверь.
****
Ты меня не любишь,
Ну и чёрт с тобой!
Бог тебя накажет
Серной кислотой!!! !
****
Я много стишков знаю, если хочешь, стучись!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1895) 13 лет назад
мы свою любовь похоронили,
крестик возрузили на могиле,
только встала любовь из гроба
укоризненно нам кивая: "что вы сделали? я живая! ")))))))))))
по дурацки, но смешно
Евгений Арсеньев Мыслитель (6718) 13 лет назад
" Ты лучше голодай,
Чем что попало ешь.
И лучше будь один,
Чем вместе с кем попало. "
Источник: Омар Хаям