Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие ботинки лучше купить: которые немного давят или которые свободные? посередине размера нет ((

Exaybachay Мыслитель (9149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Нестеров Мудрец (11793) 13 лет назад
Из выше представленных никакие. В свободных можно упасть, в маленьких набить ноги и получитьс вросший ноготь и операцию. Хотя большие на носке ватой можно набить.... но в наше время помоему стоит просто поискать нужный размер
Остальные ответы
nutik Мастер (1910) 13 лет назад
поещи еще что-нибудь обязательно найдешь по ноге....
patcak-1@mail.ru Мыслитель (5673) 13 лет назад
с учетом - из чего сделаны, когда примерка - и когда носить - в какой сезон
anytka-75 Мастер (1824) 13 лет назад
если зимние то с носком чтоб одеть можно было
Ася Мыслитель (6165) 13 лет назад
свободные, в крайнем случае наденете носок или подложите ваты
Светлана Климина Мастер (2373) 13 лет назад
Покупай свободные.. . если что потом можно и носок одеть. а те что давят могут и порваться от натуги
юляшка Профи (728) 13 лет назад
которые немного свободны, положи еще одни стельки и будет самое оно
Рыжик Белостоцкая Мастер (1631) 13 лет назад
знаю точно, меньший размер покупать не стоит. будет деформация костей (кроме неприятных ощущений) + нарушение кровообращения+варикоз в дальнейнем+ болезнь суставов.
так что приятного мало, кроме дефиле с меньшим размером
юра == Профи (519) 13 лет назад
намотай полотенце одевай большие и счастливого пути
Екатерина Мастер (1072) 13 лет назад
смотря из какого мотереала сделанны ботинки