Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Раньше думал, что хуже мексиканских и бразильских сериалов не может быть! Оказалось есть - наши отечественные мыльные

Ученик (195), закрыт 11 лет назад
оперы.
Лучший ответ
абсолютно согласна....такой бред....ни актёров, ни сюжета - Н И Ч Е Г О достойного
Остальные ответы
Я тоже сериалы не перевариваю.. единственный сериал, который смотрел до конца, это "Завтра будет завтра". По СТС кажется крутили...
Согласен, особенно по РТР волчицы всякие.
Совершенно согласна. Такая гадость....бэ....и исключений нет!!!!
согласна хотя не все. наши могут делать хорошо только это не всегда себя оправдывает. но хорошие есть.
да ладно, мне кажеться надо же чтото бабушкам наши смотреть!
ты прав!!!!особенно сериал Исцеление любовью....ужас просто....
Да? А мне кажется, что бразильские сериалы ГОРАЗДО хуже наших. В наших ну хоть какой-то сюжет, а там... Ну сам посуди: какая-то Хуанита любит какого-то дона Педро. Она от него беременна, при этом они не спали... Ох, прям чудеса инопланетные. Я раньше, когда поменьше была, смотрела и ухохатывалась над этими пидурками.