Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Други! Хто подскажет шо такое-system error102?

cергей мельниченко Ученик (55), закрыт 13 лет назад
Перестал инет заходить, хотя всё подключено было. Перегрузился. А потом выдало-после капитальной системной ошибки система была востановлена. Вот и гадай, что это было?
Лучший ответ
kashtan5 Мудрец (13591) 13 лет назад
102Processing
русск. Идёт процессWebDAVЗапрос принят, но на его обработку понадобится длительное время. Используется сервером чтобы клиент не разорвал соединение из-за превышения времени ожидания. Клиент при получении такого ответа должен сбросить таймер и дожидаться следующей команды в обычном режиме.
Остальные ответы
ксеня Ученик (152) 13 лет назад
Системная ошибка номер 102