Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам эта девушка? Симпотичная?!?!

ЭлЕчКа Знаток (297), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Цитомегаловирус Профи (542) 13 лет назад
Мрачноватая, улыбочку бы )))
ЭлЕчКаЗнаток (297) 13 лет назад
Вот теперь с улыбочкой...ну как???
Остальные ответы
rrr Мыслитель (7266) 13 лет назад
ага-тока грустная очень
ЭлЕчКаЗнаток (297) 13 лет назад
Теперь веселая,ну как??
Саша Моисеева Знаток (307) 13 лет назад
побольше оптимизма и переодеть
Екатерина Гуру (3883) 13 лет назад
Угрюмая, загруженная, бледная.... можт еслиб вид и образ изменила былаб симпотичная. А так кажется что у нее затянулся переходный возраст
ЭлЕчКаЗнаток (297) 13 лет назад
А на той фоте с улыбкой,тоже не очень????
Андриян Фролов Знаток (417) 13 лет назад
Не симпотичная, а красивая...
KOTE Гуру (3440) 13 лет назад
ага, но причисон можно было бы и по лучше замутить (на первой фотке)
ЭлЕчКаЗнаток (297) 13 лет назад
Там просто ветер был))))
Доброжелатель Высший разум (101987) 13 лет назад
неееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее
AnniScorp Просветленный (25736) 13 лет назад
проверочное слово симпАтия....
ЭлЕчКаЗнаток (297) 13 лет назад
Я вообще спрашивала не как правильно пишется, а про внешность девушки....
AnniScorp Просветленный (25736) в том-то и дело...
ДКБ 38 Гуру (3642) 13 лет назад
да!
ЭлЕчКаЗнаток (297) 13 лет назад
Мну тоже нравится!!!!
Dashiki Мудрец (12573) 13 лет назад
лицо постное. И это единственный недостаток.
ЭлЕчКаЗнаток (297) 13 лет назад
А на той фоте с улыбкой,а??
Dashiki Мудрец (12573) Аватарка выразительная. С улыбкой лучше;)
Женя Никонова Гуру (2846) 13 лет назад
Девушка красивая) это из клипа Animal Jazz - три полоски) )
ЭлЕчКаЗнаток (297) 13 лет назад
ДА ДА ДА!!!!А у тебя нету ещё её фоток ???Никак не найду((((((((((((((((
Женя Никонова Гуру (2846) нету... тока из клипа вырезать могу...
Свежая зелень Мыслитель (5656) 13 лет назад
А... Это из клипа три полоски... Она милинькая... Но меня бесит её пирсинг в носу!!!!
ЭлЕчКаЗнаток (297) 13 лет назад
Ага оттудова)))Я с тобой согласна))Че то многова-то пирсингов....А так внешность у неё милая)))))))
Лена Светлякова Мастер (2093) 13 лет назад
Средней внешности девушка!!!
ЭлЕчКаЗнаток (297) 13 лет назад
Ну да,не красавица,но и не уродка)))
Dim-ka Профи (506) 13 лет назад
На этих фото, нет!
ЭлЕчКаЗнаток (297) 13 лет назад
А что,видел на дргих?!??
Dim-ka Профи (506) К сожалению, кроме этих двух - ничего.
Пользователь удален Мастер (1291) 13 лет назад
Да особенно на второй фоте
ЭлЕчКаЗнаток (297) 13 лет назад
Я с тобой согласна)))))
Анна Степина Гуру (3889) 13 лет назад
ещё бы ей ещё улыбочку.. .
и взгляд пособлазнительней! !
а так супер!
ЭлЕчКаЗнаток (297) 13 лет назад
Ага!Согласна с тобой!!!!
ЭлЕчКа Знаток (297) Вот есть с улыбочкой,ну как?
Катерина Гуру (3679) 13 лет назад
а мне нравится... необычная.... не надо быть на когото похим
ЭлЕчКаЗнаток (297) 13 лет назад
Ага,прикольненькая)))
Вероничка=) Профи (743) 13 лет назад
Даже очень нечего, только я не пойму она чё эмо чтоле?
ЭлЕчКаЗнаток (297) 13 лет назад
Ага,получается так)))))))))