Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

с кредитной карточкой не только жизнь прекрасна ?

boo Мудрец (15167), закрыт 14 лет назад
©
Дополнен 14 лет назад
а что, подвоха никто не заметил ?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2043) 14 лет назад
Судьба, оскалив зубы, улыбнулась. (с)
Остальные ответы
Сестра Мастер (2467) 14 лет назад
Особенно, когда её "глотает" банкомат, наличные нужны срочно, а новую дадут только через 3 дня!...
ZyXEL Гений (51657) 14 лет назад
boo, по крайней мере - удобна. Не надо таскать с собой наличные (особенно удобно при поездках за бугор) , да и можно немного пожить в кредит, если успеваешь гасить за льготный период. ;)
Удачи!
Пользователь удален Гуру (3772) 14 лет назад
кредитная карточка это тресина в винансовом болоте
Василий Шпиляк Высший разум (2142341) 14 лет назад
Неужели красота жизни оценивается количеством кредитных карточек? Да любой туземец из племени тумбу-юмбу считает, что жизнь у него прекрасна... даже не подозревая, что существуют кредитки и комп...
Восток Мыслитель (8452) 14 лет назад
Если пн код помниш и там что то осталось после праздников, но главное чтобы там был положительный баланс.