
Мля...воооо жесть

Пользователь удален Мудрец (16181), закрыт 13 лет назад
Ежик по травке бежит и хохочет,
ежику травка письку щекочет! Т
равка закончилась - гравий пошел!
Ежик без письки домой пришел!
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
...там ежиху маструбирующую он нашел! стало ежику так хорошо! что не надо больше нечего!))
Остальные ответы
Алексей Гуру (3503) 13 лет назад
хде ты этот антиквариат нашла.?..
Никита Сидорович Профи (533) 13 лет назад
Не плакай.. . это выдумали ежики в отличие от нас траву не курят..))
Александр Нориков Гуру (3894) 13 лет назад
И куда же тебя понесло не за ежиком ли.
Катерина Гуру (3479) 13 лет назад
новая вырастет..., не волнуйсь!
...Бродик... Мастер (1408) 13 лет назад
товарищи-друзья на доски срать нельзя. для этого есть яма, держите жопы прямо
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340732) 13 лет назад
Ежику снова пришили член
Нужен стране и такой КВН...
Охотник до баб Гуру (4421) 13 лет назад
Да кто же тебя теперь епсти будет сучка