
Как признаться в любви?

Брагин Кирилл Гуру (2866), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*•° АнЮтКа*•° *•° Мудрец (17679) 14 лет назад
и кому ты тут собрался признаваться в любви????
Источник: смотри я за тобой слежу
Остальные ответы
А Гуру (3228) 14 лет назад
трахнуть ее или его, если это он
Инна Гуру (3737) 14 лет назад
Сказать что любишь в темноте чтоб не видно было!
_Midas_ Знаток (388) 14 лет назад
Тебе годов сколько? ! Лучше сильно не усердствуй.... по любому школьница какая, у которой в голове кроме тачек и шмоток нифига и не бывало. Хотя ...ХЗ. Нежно, с открыткой и остроумным стишком, своего сочинения. Цветы - банальноть. Их не ценят. Удачи! :)))))
Евгения Гудина Профи (595) 14 лет назад
просто подойди и на ухо её шепни!!!!