Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди, помогите, не модете ли написать мне простейший 8 строчный (8 строчек) немецкий стишок

undefined Профи (678), закрыт 13 лет назад
вирш
Лучший ответ
Агафонова Татьяна Гуру (4148) 13 лет назад
Пожалуйста. Возможны грамматические ошибки!
Meine Mutti ist die beste
Und die schonste Frau der Welt,
Mutii ist immer fleissig
Und ihr Arbait Ihr gefelt.
Heute ist my Mutii Festtag,
Alle gratulieren fro.
Meine Mutii ist die beste,
Und das ist nur immer so.
Остальные ответы
Wladimir Мыслитель (6359) 13 лет назад
Backe, backe Kuchen, der Bäcker hat gerufen.
Wer will schönen Kuchen backen,
der muss haben sieben Sachen,
Zucker und Salz,
Eier und Schmalz,
Milch und Mehl,
Safran macht den Kuchen gelb.(gehl)
Schieb, in den Ofen rein.

Пеки, пеки пирог, пекарь зовет.
Кто хочет прекрасный спечь пирог
должен иметь 7 вещей:
сахар и соль,
яйца и жир,
молоко и мука.
Шафран делает пирог желтым
ставь в печку!! !

P.S. Прочитал в оригинале вместо gelb стоит gehl, хотя значение одинаковое.

--------------------------------------------------------------------------------