Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно, а сколько бы вы подали этому парню?

Бэлла "fuck me" Kаулиц Гуру (3102), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гульназ Профи (534) 14 лет назад
Фак ему в одно место, в ж.. у анти!!
Остальные ответы
Sasori Мастер (1992) 14 лет назад
100000000000000 канешна!!
ZycStronX Мудрец (17355) 14 лет назад
Всё что имел бы дал!
Cigilli™ Мудрец (12048) 14 лет назад
лет 15-16, просто из за волосни он взрослее кажется
°¤°¤SmiLe¤°¤° Профи (849) 14 лет назад
нифига бы не дала! ! Это честь убить его!! ! Я бы сама его грохнула...)))
Mary Jane Знаток (251) 14 лет назад
отдала бы все что есть!
Perfume Гуру (4391) 14 лет назад
етих парнеи там многа какому именно?