Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эгоистичен ли закомплексованный и "забитый" человек?

Гуру (3559), закрыт 11 лет назад
Всю жизнь считала так.. Может кто разубедит...
Дополнен 11 лет назад
Всегда считала, что боязнь себя, боязнь прявить себя - это мысли о себе, а следовательно, о своем "эго"..
Лучший ответ
Ну во первых "закомплексованный" и "забитый" - это две вообще разные категории.
Закомплексованный - погрязщий в своих комплексах человек, не видящий далее своих комплексов ничего, а значит невольно эгоистический, порою сем того не понимая или не замечая.
Забитый - скорее всего сломленный, раненый, униженный; часто это происходит из за комлексов или не умения себя поставить или определить в обществе, поэтому некоторые "забитые" люди эгоистичны некоторые нет, но их эгоизм не зависит от их забитости это уж точно.
P.S. Это моё мнение а не определение
Остальные ответы
ну конечно, вечно себя жалеет
Нет! Эгоист думает только о себе, а закомпл. и забитый - боится себя.
Любой человек эгоистичен.
Даже мотивы альтруизма обычно связаны с получением поощрения, самоутверждением или снятием чувства вины.
Нет. Такой человек в глубине души ждет когда ему пойдут навстречу и помогут разобраться в себе. И если это происходит, то приходит уверенность и человек начинает думать о себе гораздо больше чем раньше.
эгоизм это обязательное условие для выживания в живой природе.
Мне кажется что закомплексованный человек не эгоистичен,а скорее всего жалостлив к себе,он просто вместо того чтобы взять себя в руки попытаться бороться с комплесами сидит и жалуется на жизнь,настоящий эгоист так делать не будет,эгоист это тот кто прежде всего себя уважает,знает себе цену(не в смысле продажи),и он никогда не позволит себе комплексовать, потому как себя любит и знает что кроме него самого никто не смеет указывать ему на его же комплексы и вообще для эгоиста комплексы это скорее рычаг для достижения какого-то идеала,так что воть!!!
Обязательно эгоистичен - он потому и закомплексован что оберегает свое эго от посторонних, трудно ему глотать обиду за себя любимого