Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верить ли в магию? В гороскопы? В гадания?

Пользователь удален Знаток (345), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ninellka221 Мыслитель (6088) 13 лет назад
Да, верить, но только в те, что предсказывают что- нибудь хорошее!
Остальные ответы
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад
а давай проверим? могу рассказать о тебе по дате твоего рождения ))) интересно? задай тогда новый вопрос на проекте : " расскажите про меня по дате моего рождения " (не забудь указать дату рождения !) с удовольствием отвечу на твой вопрос в ответах ))) так же могу рассказать по дате и о твоих друзьях и близких тебе людях - но помни! 1 дата = 1 вопрос * 2 даты = 2 вопроса (к моему великому сожалению - окно для ответов не резиновое !) Удачи тебе и всего наилучшего !!!
Tutti Frutti Мудрец (13637) 13 лет назад
Часто верю. Иногда - нет. Гороскопы, бывает, сбываются.
Гадали мне только на кофейной гуще. А магию видела в кино.
Пользователь удален Просветленный (25896) 13 лет назад
а почему бы и нет... люди должны во что то верить... мне нравится... я верю
Евгений Уваров Гуру (3024) 13 лет назад
Магия есть! И особенно черная.
Оксана Краса (острая коса)Просветленный (25137) 13 лет назад
Белая как я поняла тоже есть... только не особенно??? :))
nick Мастер (1779) 13 лет назад
как хотите. . можете верить, а можете и нет..
Оксана Краса (острая коса) Просветленный (25137) 13 лет назад
Верить.. . Но поступать так, как голова подсказывает, а не как в гороскопе написано.. . :))
OdJobМудрец (16483) 13 лет назад
БРАВО! Вы единственный человек, приближенный к Истине!
Оксана Краса (острая коса) Просветленный (25137) Спасибо!
Юлия Мыслитель (5208) 13 лет назад
в гороскопы нет, в разных гороскопах-свои трактовки будущего. в гадания можно верить, если тебе гадает опытный и мудрый человек. А вот в магию не верю, потому что не существует ведьм, упырей, привидений и всех остальных чудищ.
Оксана Краса (острая коса)Просветленный (25137) 13 лет назад
Почему не существует? Ты видела, что их нет??? :))
Юлия Мыслитель (5208) я просто в них не верю
millоОракул (54698) 13 лет назад
У Вас нет знаний о тех вещах,о которых Вы берётесь судить.Как раз астрология (т.е.гороскопы) является древнейшей наукой,основанной на закономерностях поведения планет.Вы,наверное,кроме гороскопов из газет и журналов ничего не читали.А гороскопы составляются индивидуально,для конкретного человека,исходя из его даты,времени и места рождения.А в газетных гороскопах искать реальную трактовку собственной жизни по меньшей мере наивно.Не бывает одинаковых Стрельцов,Тельцов,Раков и т.д.
Костя Третьяков Ученик (137) 13 лет назад
верить или не верить это твоё дело! я не верю так так щитаю что человек сам выбирает и строит свою судьбу!
Павел Просветленный (22109) 13 лет назад
А надо верить во всякие суеверия? Хочется верить? Так почему же не в Бога, а в чепуху всякую?
Ольга Уральская Просветленный (39854) 13 лет назад
Не верю ни во что из названного! ! Особенную антипатию вызывают астрологи Тамара и Павел Глоба. Был фильм о Ванге документальный, где она прямым тестом назвала их шарлатанами.
Оксана Краса (острая коса)Просветленный (25137) 13 лет назад
А как же сама Ванга? Она кто тогда?
millо Оракул (54698) 13 лет назад
Ты как-то объединила в одну кучу всё,а эти вещи разные. В отличие от магии и гаданий, астрология (гороскопы) - является наукой с многовековой историей. Причём наука, основанная на закономерностях поведения планет. А гадания и магия это из области чернокнижья, греховные занятия. И вера тут не при чём. Гороскопы, построенные по индивидуальным данным конкретного человека, раскрывают личные качества человека, ориентируют на те или иные события, которые могут произойти в жизни человека. А могут и не произойти, если человек будет должным образом поступать. А это очень ценно, так как человек сможет правильно построить свои поступки и отношения.
Nina Belova Мыслитель (7915) 13 лет назад
Я обращаюсь к науке - психологии, пользуюсь логикой (причинно-следственной) и верю в интуицию (свою или чужую) . Как ты заметила вера нужна при использовании интуиции, остальное опирается на факты и знания.
Bastik Мыслитель (6716) 13 лет назад
нет магия это
МАГИЯ (от греч. mageia) (колдовство, волшебство) , обряды, связанные с верой в сверхъестественную способность человека (колдуна, мага) воздействовать на людей и явления природы. Магия возникла в первобытном обществе и стала элементом обрядов.

Источник: я
Лилия Широкова Гуру (4783) 13 лет назад
С этим надо быть осторожнее. На 100% никто ничего не знает и не понимает. Это та "отрасль" за гранью нашего понимания, нет на все это гарантированной защиты и безболезненного выхода (ели скажешь -все больше не хочу) . И если тебя "увидят с той стороны" уже не отвяжешься. Как говорили старцы: "Интересно, но не полезно". Не нарушай законы проживания на Земле, хватает земных забот, чего соваться в горячую кастрюлю -не веришь, что горячо? ..
ZBoris Мастер (1179) 13 лет назад
НЕТ! Это смертельно вредно.
Верить - значит доверять! А доверять надо Богу, а доверяя свою жизнь колдунам, магам и чародеям, вы её напросто можно потерять.
См. пример кончины белого мага Юрия Андреевича Лонго - он уже доэксперементировался с потусторонними силами: (
ADEL Мастер (1184) 13 лет назад
кто верит, у того всё и сбывается, что с человеком произойдёт в ближайшем будующем, он может сам предъугадать по своим поступкам, отношению окружающих, а то что там цыганки нагадают - всё это фигня. То что они скажут (например: с мужем поругаешься, ребёнок заболеет и т. д.) , то и будет, т. к. это бывает у всех, заметь, что никто точную дату не говорит. Гороскопы - это лишь расположение звёзд на небе, у меня никогда не сбывалось. Гадания - к чему? Ведь зная наперёд судьбу, жить не интересно. В прочем, я ни во что не верю. Мы сами создаём себе будующее, поступая теми или иными поступками. Верить или не верить решать Вам.. .

Удачи и всех благ)))))))