Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как готовить рождественнский эгг ног?

Anastasia Ученик (129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ssmhollywood Мыслитель (9281) 13 лет назад
в смысле как ты его собираешься готовить по новогоднему или рождественски???? яйца в рождественскую ночь по моемому надо чкать что то типа как приготовить индюшку или утку в рождественную ночь или даже курицу . не эг ног! ег ног можно пить в с вмски в Рождественскую ночь!
Остальные ответы
Стася Просветленный (32253) 13 лет назад
особый коктейль для Рождества, на этот раз родом из Америки, называется Эгг-ног. Готовит его традиционно глава семьи в одной большой чаше для всех гостей. Это довольно питательный напиток, что-то типа яично-молочного коктейля с добавлением алкоголя (ром, бурбон, коньяк) и специй (ванилина, корицы и тертого мускатного ореха) .

Источник: http://otvet.mail.ru/question/11207848/
AnastasiaУченик (129) 13 лет назад
так а КАК готовить то????
Dimitri Benzler Гуру (3497) 13 лет назад
Эгг-ног
Эгг-ноги - это напитки с яйцом или яичным желтком плюс молоко или фруктовые натуральные соки. В качестве наполнителей применяются сиропы, экстракты, мед, варенье. Эгг-ног может быть как горячим, так и холодным. Готовить этот напиток можно в шейкере или электромиксере. Подают в высоком стакане, посыпают тертым шоколадом и орехами.

ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ МНОГО ВИДОВ http://supercook.ru/zz140-09.html

Эгг-ног кекс http://www.galanter.net/kitchen/ShowRecipe.asp?TypeID=10&RecipeID=17
Кофе «Восточный Эгг-ног» http://www.coffeetime.ru/recipes/2007/07/17/733/
Швейцарский кофейный эгг-ног http://coffee-club.org.ua/recept/34.php
Слабоалкогольный коктейль «Бренди-эгг-ног» http://shakes.ru/rus/receipts/alcohol/brandy/brendi-egg138.shtml
Коктейль ЭГГ-НОГ ПЛЮС http://cocktail.in.ua/cocktail_9354.htm
Медовый эгг-ног http://www.gastromag.ru/foodrecipe/view_data.asp?a=3&id=1001
Восточный эгг-ног http://www.prococktail.ru/kokreyli-s-vermutom/vostochnyiy-egg-nog.html
Коктейль "ШОКОЛАДНЫЙ ЭГГ-НОГ" http://www.kokteil.org/kok-yaichnie4.html