
Можно ли мечтать?

Ика Профи (993), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марианна Буний Знаток (364) 13 лет назад
да можно, давай помечтаем вместе.
Остальные ответы
Глеб Пилипенко Профи (535) 13 лет назад
мечтать не вредно, а полездно
Евгения Бурнашкина Мастер (1571) 13 лет назад
мечтать еще ни кто не запрещал!!!!
Пользователь удален Знаток (338) 13 лет назад
Мечтайте осторожно, МЕЧТЫ сбываются!!
нати васильева Мастер (1462) 13 лет назад
если хочешь исполнения своих желаний, то одних мечтаний мало.
DJ Cmex Мастер (1295) 13 лет назад
мечтать некто не запретит.
Пользователь удален Мыслитель (5880) 13 лет назад
Естессна.... тока бесперспесктивно....